Время вперед бешенно мчится,
Заметая истории ветхий след,
Как будто огненная колесница
Древних богов блеснувший свет.
Только те боги ныне заброшены,
Опрокинуты, утрачена ими сила,
Позабыты, пылью веков запорошены
Сфинксы Египта и божества Рима.
Над человеком глумилися боги,
Уничтожая веру и честь;
Оббивая мрожества храмов пороги,
Люди устали богам жертвы несть.
Только две тысячи лет назад
Взошла звезда нового Бога.
И устремил Он отеческий взгляд
На человека у храма порога.
Тот Бог не требовал жертв кровавых,
Людей исцелял Он, грехи им прощал,
Тем, кто уверовал в Его силу и славу,
Прощенье и вечную жизнь даровал.
Бога лишь сердцем своим прими -
И вечная жизнь тебя ожидает;
Те же, кто издеваются над людьми
В огне забвенья по смерти сгорают.
И весть полетела по грешной планете:
Мессия, Спаситель явился к нам.
Людей не осудит Пилат после смерти,
Господь лишь - по их земным делам.
Новая вера простой не была -
Власти устои стала тревожить,
Синедрион решил: Пока власть сильна,
Необходимо Христа уничтожить.
Солдаты нашли Иисуса в саду,
Где Он проповедовал истины веры.
Иуда Искариот подошел к Нему,
Чтоб выдать на поруганье неверным.
Ты Царь Иудейский? - пытали Его,
Тем самым признав Его силу и власть,
А на обвинения против Него
Не отвечал, над врагами смеясь.
На смерть за веру шел Он без печали и сомненья,
На многомиллионную толпу бросая взгляд,
Шепча: Отец, прости им тяжкие их прегрешенья,
Ибо не ведают они, что на земле творят!
Но чудо совершилось и Господь вознесся в небо,
Воскреснув там по мановению Отца.
Его святая истина для нас дороже хлеба,
Он - наша путеводная звезда!
Чрез смерть Свою Он даровал нам вечное прощенье
Наших грехов - никчемных и мирских,
Так воспоет же любовь,кроткость и смиренье
Молитвы нашей, посвященный Богу стих.
Жизнь вечную приобретем мы в кущах рая -
Господь нас призовет по смерти на земле туда
И в отблесках Его сияния, сверкая,
Вознесены мы будем в Его славе навека.
Господь наш - Бог, могущество и сила,
Он - наша каменная крепость и скала.
Уж много лет все силы дьявольского мира
Пытаются разрушить веры здание дотла.
Но мы стоим за нашу веру прочно,
От истины не отвернется Божья рать;
Нам будет жизнь Христа всегда примером:
За нашу жизнь на крест Голгофский шел Он умирать.
Комментарий автора: В этом произведении я не прследовал цель стихотворного пересказа Евангелий. Я лишь хочу напомнить читателю о великой миссии, Господа Бога нашего и те обязанности, которые Господь возложил на нас, христиан.
Аминь.
Кушнир Яков,
Нью Йорк, США
Родился в 1957 году и жил в г. Одессе. В Америке проживаю c июня 1989. К Богу и святой вере обратился в 1999 году. Являюсь прихожанином пятидесятнической церкви пастора Яручика. В восхвалении словом Иисуса получаю неоценимую помощь и поддержку от жены Александры. e-mail автора:alexyakny@earthlink.net
Прочитано 7213 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Видна личная радость о Христе.Однако рифма страдает,нет плавности перехода от выражения действия и имеется тяжесть слова в начале каждого четверостишья, а это ум, а надо чтоб пела душа. успехов вам
Гефсимания - Вадим Сафонов У каждого своя Гефсимания.
На этой неделе в ленте промелькнула очередная дата присвоения Нобелевской премии по литературе Борису Пастернаку. От последней, из-за чудовищного давления советской машины, он отказался. Одним из самых знаменитых его произведений является роман \"Доктор Живаго\", о судьбе русской интеллигенции начала 20 века.
Будучи также поэтом, он включил в роман цикл стихов. Самым знаменитым стало \"Гамлет\", которое декламировали многие знаменитые советские актеры 2-ой половины XX века. То самое, в котором \"жизнь прожить - не поле перейти\".
Но меня зацепила другая цитата:\"Если только можно, Авва Отче, чашу эту мимо пронеси\". Эта фраза из молитвы Иисуса Христа в Гефсиманском саду. Это были последние часы, когда Иисус, будучи на свободе, мог предотвратить арест и казнь. И в этот момент он как никогда был близко к нам, обычным людям, находящимся в стрессовых ситуациях. Сотни и тысячи лет после тех драматических событий в Иудее, мы, понимая неотвратимость ужасного, поднимаем глаза к небу и говорим\"да минует меня чаша сия\".
Несколько дней я находился под впечатлением переживаний нет, не собирательного образа Гамлета, или Юрия Живаго, или самого Бориса Пастернака, затравленного после той злополучной Нобелевки. А пронзительного стенания Сына Божия, в котором сплелись переживания всех людей, стоящих перед пропастью.
Сохранен размер и рифма \"Гамлета\" Бориса Пастернака, присутсвуют некоторые аналогии.